ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Я УЕЗЖАЮ  В ОТПУСК/КОМАНДИРОВКУ/НА УЧЕБУ В ДРУГОЙ ГОРОД  И НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ. ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПУСТУЮ КВАРТИРУ?

Если Вы уезжаете на срок, более 5 календарных дней, то Вам необходимо подойти в Управляющую Компанию и написать заявление о том, какой срок Вы планируете отсутствовать.

Перерасчет полагается за следующие виды услуг:

-Холодное водоснабжение

-Горячее водоснабжение

-Водоотведение

-Электроснабжение

-Газоснабжение

За отопление, содержание и обслуживание МКД перерасчет не производится.

Если по указанным услугам у Вас установлены индивидуальные приборы учета, то смысла в перерасчете никакого нет. Но вместе с тем, Вам необходимо написать заявление о том, какой срок Вы планируете отсутствовать, т.к. согласно Постановлению Правительства РФ № 354 жители должны передавать показания по ИПУ в УК ежемесячно.

Если же у Вас не установлено индивидуальных приборов учета, то Вам следует обратиться в УК с заявлением, а также предоставить документы, подтверждающие факт Вашего отсутствия (Справка из медицинского учреждения о нахождении на лечении в стационаре; заверенная на работе справка о командировке; справка из учебных учреждений, заверенная печатью).

Заявление действительно в течение 6 месяцев и подается жителем не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия.

АВАРИЯ.

АВАРИЯ, Я ЗАЛИВАЮ СОСЕДЕЙ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?

1.Необходимо попытаться самостоятельно прекратить залитие — перекрыть вентили.

  1. Немедленно вызвать специалиста аварийной службы по указанному у Вас в квитанции номеру телефона. Специалист поможет предотвратить еще больший ущерб у Вас и Ваших соседей.
  2. Специалист аварийной службы определит, по чьей вине произошло залитие.

4.Если материального вреда избежать не удалось, Вам необходимо по истечении 3-5 дней, после проявления всех следов залива, пригласить специалиста Управляющей Компании для составления акта о залитии.

АВАРИЯ, МЕНЯ ЗАЛИВАЮТ СОСЕДИ, КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ?

1.Немедленно вызвать специалиста аварийной службы по номеру телефона, который указан у Вас в квитанции.

2.По истечению 3-5 дней, после проявления всех следов залива, Вам необходимо вызвать специалиста Управляющей компании для составления акта о залитии. Специалист укажет в нем причину залития, перечислит все видимые повреждения. Один экземпляр акта Вам необходимо оставить себе.

СЧЕТЧИКИ.

Я НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ СЧЕТЧИК И ПРИ ОПЛАТЕ НЕ МОГУ ВНЕСТИ ПОКАЗАНИЯ НОВОГО СЧЕТЧИКА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

1.Если Вы недавно поменяли счетчик, Вам необходимо позвонить в Управляющую Компанию по указанному у Вас в квитанции номеру телефона и продиктовать показания нового счетчика специалисту расчетного центра. Ваши показания внесут в программу и в следующем месяце, при оплате, Вы без труда  проставите новые показания Вашего счётчика, так же Вы можете отправить показания в УК по электронной почте: 79212280993@yandex.ru, либо передать показания счетчиков через наш сайт.

КАК Я МОГУ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ СВОЕГО СЧЕТЧИКА ОН-ЛАЙН?

Вам необходимо на нашем сайте зайти во вкладку «Передать показания счетчиков», заполнить все поля, нажать  «Отправить». Ваше сообщение будет автоматически направлено нам на электронную почту.

ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ ЦИФРЫ НА  СЧЕТЧИКЕ ДО ЗАПЯТОЙ И ПОСЛЕ?

До запятой — кубы, после запятой — литры. При подаче показаний в Управляющую Компанию необходимо указывать кубы.

ОБЯЗАН ЛИ Я ПРОВОДИТЬ ПОВЕРКУ СЧЕТЧИКА?

Да, согласно Постановлению Правительства № 354, поверку счетчика проводить необходимо, если этого не сделать, УК вправе производить Вам начисления по нормативу.

У МЕНЯ АВТОПЛАТЕЖ, В КВИТАНЦИИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКОВ НЕ МЕНЯЮТСЯ, ПОЧЕМУ И ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

К сожалению, данная проблема очень распространена среди тех жителей, у кого деньги за ЖКУ списываются с банковских карт автоматически, безусловно, это удобно. Но у данной системы есть существенный минус —  Управляющая Компания при выгрузке Ваших платежей из банка видит только денежные суммы, без показаний по счетчикам.

Передача показаний в УК по индивидуальным приборам учета остается обязанностью жителей, о которой многие попросту забывают.

Для того чтобы специалисты расчетного центра могли принять Ваши показания к учету, Вам необходимо их передать в УК, это можно сделать тремя способами:

-позвонить в УК по указанным у Вас в квитанции номерам телефонов и продиктовать показания;

— отправить показания по электронной почте, которая указана у Вас в квитанции, не забыв при этом указать Ваш адрес/номер лицевого счета и контактный номер телефона;

— Передать Ваши показания через наш сайт, для этого необходимо зайти во вкладку «Передать показания счетчиков».